Записаться на уборку
Перезвоните мне

Услуга

Стоимость (за 1 кв. м.)

Разовая уборка служебного помещения

от 15

Генеральная уборка служебных помещений

до 500м2 - от 80р.

от 500 до 1000м2 - от 70р.

от 1000м2 - от 50р.

Уборка служебного помещения после ремонта или строительства

до 500м2 - от 70р.

от 500 до 1000м2 - от 50р.

от 1000м2 - от 25р.

Заказать услугу

Если требуется уборка служебных помещений коммерческого типа, то Вы можете выбрать один из двух вариантов действий. Первый вариант – это предпринять массу усилий для подбора штатных клинеров, выделив существенную сумму денег из бюджета и времени, для контроля за их работой. Но, это сложно и не рентабельно. Поэтому большинство руководителей выбирают второй вариант – обращаются в клининговую компанию «от А до Я», и заказывают услугу по уборке служебных помещений.

Услуга уборки служебных помещений

Уборка служебных помещений – это важная составляющая по созданию комфортных условий на территории, где ежедневно работают десятки, сотни и тысячи людей.

Наши специалисты производят клининг любых объектов:

  • торговых залов;
  • кабинетов, офисов, фирм и компаний;
  • культурно – бытовых территорий;
  • складских помещений;
  • архивных помещений и т.д.

Все вышеперечисленные локации требуют проведение клининга в рамках индивидуального графика. К примеру, для первых трёх пунктов в списке, необходимо проводить  уборку в ежедневном режиме. В любом случае, уборка служебных помещений – это важное условие продуктивности сотрудников, их настроения и самочувствия.

Для чего проводить уборку

В тех помещениях, где ежедневно пребывает большое количество людей (сотрудников, клиентов, посетителей), грязь собирается быстро и в огромных количествах. Поэтому мы предлагаем следующие клининговые услуги:

  1. По разовой санитарной уборке.
  2. По генеральной уборке.
  3. По уборке служебных помещений после аварий, строительств и ремонтов.

Чистое служебное помещения презентует руководителя и сотрудников, как людей надёжных и ответственных. Аккуратный, сверкающий чистотой офис, привлечёт больше заинтересованных партнёров и выгодных контрактов.

Клинеры «от А до Я» работают в строгом соответствии с внутренними технологическими картами: в них утверждены и описаны все нюансы уборки (порядок проведения, принципы взаимодействия с инвентарём и расходниками).

Состав работ по уборке служебных помещений

В нашей компании реализуются два «сценария» уборки служебных помещений: стандартный и индивидуальный. Каждый клиент имеет право заказать проверенный годами,  стандартный набор работ. А, также, по желанию, сократить/расширить его.

Уборка служебных помещений, в стандартном исполнении, включает:

  • сухую уборку при  помощи профессиональных пылесосов, с использованием специальных фильтров;
  • влажную чистку стеновых панелей и напольных покрытий;
  • чистка потолка и конструкций здания;
  • очистку приборов освещения;
  • чистку оборудования и приборов оргтехники (строго по согласованию с заказчиком);
  • очищений интерьерных и дизайнерских элементов;
  • чистку стеллажей и предметов мебели;
  • очищение ковролина и любых иных покрытий пола;
  • мойка и дезинфекция туалетных комнат;
  • профильные уборочные работы, связанные со специализацией предприятия (строго по согласованию с заказчиком).

Наши специалисты знают специфику работы в различных производственных сферах. Они смогут осуществить любой вид уборки, начиная от разового клининга до ежедневной уборки.

Опыт и знания наших клинеров позволяют им производить уборку служебных помещений на любых предприятиях: фармацевтических, химических, пищевых, оптовых компаний и пр.

Почему заказчики выбирают именно нас

В нашей компании:

  • весь персонал проходит тщательный отбор по профессиональным и  нравственным качествам;
  • применяется самое современное оборудование для всех клининговых работ;
  • применяются моющие средства, прошедшие государственную сертификацию;
  • все клининговые услуги оптимизированы и сбалансированы, поэтому имеют идеальное соотношение цена/качество.

Наша компания предлагает высочайшее качество уборки служебных помещений, так как:

  • уборка осуществляется в любое удобное для заказчика время (клининг может стартовать спустя час, после получения заказа);
  • все члены наших  бригад проходят обучение, с последующим тестированием на профпригодность;
  • наше оборудование: пылесосы, подметательные машины, парогенераторы, пэды, чистящие средства и, даже, губки – выглядит аккуратно и опрятно.

С компанией «от А до Я» уборка служебных помещений будет произведена чётко в срок, с учётом всех индивидуальных требований руководства.

От чего зависит цена уборки служебных помещений

При заказе услуги на уборку служебных помещений, следует учитывать, что конечная стоимость зависит от ряда факторов:

  1. Величины объекта уборки.
  2. Специфики архитектуры и планировки помещения.
  3. Уровня загрязнённости.
  4. Числа рабочих мест.
  5. Высоты потолков.
  6. Наличия сложного профессионального оборудования.