Услуга |
Стоимость (за 1 кв. м.) |
Ежедневная уборка гостиниц |
от 15 р. |
Генеральная уборка гостиниц |
до 500м2 - от 80р. от 500 до 1000м2 - от 70р. от 1000м2 - от 50р. |
Уборка гостиниц после строительных работ |
до 500м2 - от 70р. от 500 до 1000м2 - от 50р. от 1000м2 - от 25р. |
Любая гостиница Екатеринбурга должна чётко соответствовать принятым санитарно – гигиеническим нормативам. Если происходят нарушения этих норм, то гостиница рискует своей репутацией, вплоть до полного закрытия. Избежать подобную ситуацию позволяет своевременное обращение к услугам компании «от А до Я», работающей в сфере гостиничного клининга более десяти лет. Наши специалисты обеспечат чистоту, как в самой гостинице, так и на прилегающей к ней территории.
Аккуратные номера, ухоженная входная группа и прилегающая к гостинице территория, способны привлечь внимание постояльцев и заслужить их высокую оценку.
Обратите внимание! Компания «от А до Я» предлагает три основных услуги по клинингу гостиницы: ежедневную (поддерживающую) уборку, генеральную уборку и уборку после окончания ремонтных (строительных) работ.
Оформив заказ на клининг гостиницы, наши специалисты готовы без промедления приступить к уборочным мероприятиям в несколько этапов:
Сотрудникам компании требуется в среднем от 30 – до 45 минут на уборку одного гостиничного номера, предусматривающую замену всех необходимых принадлежностей и белья.
Клиенты, высоко оценив результаты нашей работы, в дальнейшем обращаются к нам не только за стандартной уборкой, но и за дополнительными услугами, такими как: чистка ковров, химчистка мебели и т.д.
Чистый номерной фонд – это один их главных показателей отношения администрации отеля к своим гостям.
Сотрудничество с нашей компанией полностью избавит Вас от необходимости иметь собственный дорогостоящий штат уборщиц и несения ответственности за ненадлежащее качество их работы: наши специалисты, работающие по договору, берут всю ответственность за результат клининга на себя.
Обратите внимание! Зачастую постояльцы отелей любят оставлять негативные отзывы о пребывании в гостинице, не только в «Книге жалоб и предложений», но и на тематических сайтах и форумах, способных навсегда подорвать репутацию отеля. Поэтому чистота – это гарантия успешности любой гостиницы.
Так как номера гостиниц используются для проживания множества людей, то их уборка должна производиться регулярно и комплексно после каждого выезда постояльцев.
Уборка гостиниц «от А до Я» включает в себя следующие клининговые мероприятия:
Следует знать! Клининг гостиниц осуществляется в назначенное время, продолжаясь от 2-ух часов и более. На выполнение уборки мы выделяем от 1 – до 3 специалистов. Всё необходимое оборудование и чистящие средства наши сотрудники привозят с собой.
При заключении договора на предоставление услуг по ежедневному гостиничному клинингу, наши специалисты убирают:
По желанию заказчика, в качестве дополнения к вышеперечисленному списку наши клинеры:
Важно! При необходимости высотного клининга гостиницы, мы предоставляем услуги промышленного альпинизма, что гораздо выгоднее, чем использование специальной подъёмной техники.
Работа наших специалистов всегда своевременна и качественна, она имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Наша компания осуществляет работу с каждой гостиницей, отелем и пансионатом по индивидуально принятой программе клининга, с учётом основных потребностей объекта.
Сумма оплаты зависит от: величины убираемой территории, вида уборки (ежедневная, генеральная или после ремонта), уровня расхода чистящих средств, уровня загрязнённости и наличия труднодоступных мест.