Записаться на уборку
Перезвоните мне

Услуга

Стоимость (за 1 кв. м.)

Ежедневная уборка гостиниц

от 15 р.

Генеральная уборка гостиниц

до 500м2 - от 80р.

от 500 до 1000м2 - от 70р.

от 1000м2 - от 50р.

Уборка гостиниц после строительных работ

до 500м2 - от 70р.

от 500 до 1000м2 - от 50р.

от 1000м2 - от 25р.

Заказать услугу

Любая гостиница Екатеринбурга должна чётко соответствовать принятым санитарно – гигиеническим нормативам. Если происходят нарушения этих норм, то гостиница рискует своей репутацией, вплоть до полного закрытия. Избежать подобную ситуацию позволяет своевременное обращение к услугам компании «от А до Я», работающей в сфере гостиничного клининга более десяти лет. Наши специалисты обеспечат чистоту, как в самой гостинице, так и на прилегающей к ней территории. 

Наши услуги по уборке гостиниц

Аккуратные номера, ухоженная входная группа и прилегающая к гостинице территория, способны привлечь внимание постояльцев и заслужить их высокую оценку. 

Обратите внимание! Компания «от А до Я»  предлагает три основных услуги по клинингу гостиницы: ежедневную (поддерживающую) уборку, генеральную уборку и уборку после окончания ремонтных (строительных) работ. 

Оформив заказ на клининг гостиницы, наши специалисты готовы без промедления приступить к уборочным мероприятиям в несколько этапов:

  1. Клининг помещений отеля общего пользования (зоны рессепшн, лобби, коридоров, лифтов и санузлов).
  2. Генеральную, либо плановую уборку номеров, согласно общепринятым стандартам клининга.

Сотрудникам компании требуется в среднем от 30 – до 45 минут на уборку одного гостиничного номера, предусматривающую замену всех необходимых принадлежностей и белья.

Клиенты, высоко оценив результаты нашей работы, в дальнейшем обращаются к нам не только за стандартной уборкой, но и за дополнительными услугами, такими как: чистка ковров, химчистка  мебели и т.д.

Чистота без нареканий

Чистый номерной фонд – это один их главных показателей отношения администрации отеля к своим гостям.

Сотрудничество с нашей компанией полностью избавит Вас от необходимости иметь собственный дорогостоящий штат уборщиц и несения ответственности за ненадлежащее качество их работы: наши специалисты, работающие по договору, берут всю ответственность за результат клининга на себя. 

Обратите внимание! Зачастую постояльцы отелей любят оставлять негативные отзывы о пребывании в гостинице, не только в «Книге жалоб и предложений», но и на тематических сайтах и форумах, способных навсегда подорвать репутацию отеля. Поэтому чистота – это гарантия успешности любой гостиницы. 

Клининг гостиниц: состав работ

Так как номера гостиниц используются для проживания множества людей, то их уборка должна производиться регулярно и комплексно после каждого выезда постояльцев.

Уборка гостиниц «от А до Я» включает в себя следующие клининговые мероприятия:

  • сухую уборку, с помощью пылесоса, полов, ковров, штор и мебели;
  • влажную уборку пола и плинтусов;
  • обеспыливание горизонтальных поверхностей, интерьерных предметов, фасадов шкафов, полок и осветительных приборов;
  • очищение поверхности кухни от грязевых отложений;
  • очищение бытовой техники: варочных панелей, духовых шкафов, холодильников,;
  • мойка и дезинфекция сантехнических объектов: ванн, раковин, унитазов, душевых кабин и биде;
  • очищение любых стеклянных и зеркальных поверхностей;
  • уборку, и последующий вынос, бытовых отходов;
  • уборку вещей. 

Следует знать! Клининг гостиниц осуществляется в назначенное время, продолжаясь от 2-ух часов и более. На выполнение уборки мы выделяем от 1 – до 3 специалистов. Всё необходимое оборудование и чистящие средства наши сотрудники привозят с собой.

Ежедневная уборка гостиниц

При заключении договора на предоставление услуг по ежедневному гостиничному клинингу, наши специалисты убирают:

  1. Номера (перестилают кровати, выносят мусор, очищают санузел, заменяют полотенца, моют пол и т.д.).
  2. Коридоры и холлы.
  3. Лифты.
  4. Проёмы лестниц.
  5. Внутренние дворы.
  6. Автомобильные стоянки.
  7. Прилегающую территорию (вывозят мусор, поливают растения, чистят урны и т.д.).

По желанию заказчика, в качестве дополнения к вышеперечисленному списку наши клинеры:

  1. Очищают крышу и удаляют сосульки.
  2. Посыпают дорожки антигололёдными реагентами.
  3. Ликвидируют наледи. 

Важно! При необходимости высотного клининга гостиницы, мы предоставляем услуги промышленного альпинизма, что гораздо выгоднее, чем использование специальной подъёмной техники. 

Преимущества уборки гостиниц «от А до Я»

Работа наших специалистов всегда своевременна и качественна, она имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • наличие узкой специализации на выполнение гостиничного клининга;
  • наличие продолжительного и успешного опыта гостиничного клининга в Екатеринбурге, со множеством положительных отзывов от заказчиков;
  • наличие тщательно подобранного персонала менеджеров и клинеров (каждый наш специалист имеет опыт работы не менее 3-ёх лет);
  • наличие профессионального оборудования от ведущих мировых производителей, и сертифицированных чистящих средств марок: «Vileda Professional», «Dr. Schnell», «Tork», «Grass», «Nilfisk-Advance» и т. д.;
  • тотальный контроль за качеством уборки на каждом этапе;
  • честность и прозрачность взаимоотношений с клиентами и партнёрами;
  • невысокая стоимость на услуги, и удобная форма расчёта;
  • наличие активных скидок и выгодных акционных предложений.

Наша компания осуществляет работу с каждой гостиницей, отелем и пансионатом по индивидуально принятой программе клининга, с учётом основных потребностей объекта. 

Сумма оплаты зависит от: величины убираемой территории, вида уборки (ежедневная, генеральная или после ремонта), уровня расхода чистящих средств, уровня загрязнённости и наличия труднодоступных мест.